Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 40 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребительОрешенков, А. А.ThesisРусский
2003Использование концепции маркетинга промышленными предприятиямиОрешенков, А. А.ArticleРусский
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.-Русский
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.-Русский
2007Корпоративное управление инновационным процессомОрешенков, А. А.ThesisРусский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А., et alThesisРусский
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.ArticleРусский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А., et alThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А., et al-Русский
2006Особенности статистики инновационного развития в Республике БеларусьОрешенков, А. А.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: